Была 100% утечка и масла и фреона
После заправки маслом и фреоном переодически (~ 8 часов) вылетает в аварию "Low Oil Flow"
Oil Flow switch open during more than 20 sec.
Помогите разобраться в природе этой аварии
Заранее благодарен.
vadim999
18.8.2008, 12:17
На вскидку: мало масла или проблема с маслоотделителем. И ещё (как причина недостаточности масла) - при перезаправки не учли длины фреонопроводов и количество заправленного фреона (если правильно помню архитентуру 110 машины), наверно руководствовались кол-вом масла из манула при ЗАВОДСКОЙ заправки.
При заправке чиллера с выносным конденсатором заводская заправка служит только ориентиром. Окончательная заправка фероном ведется по переохлаждению, давлениям, смотровому стеклу.
Что касается уровня масла в сепараторе, то в
http://www.mark-off.ru/fam/eqpmnt/main%20H...Maintenance.RAR написано, каким он должен быть и как его измерить.
Спасибо за советы!
Добавил масло + нашел небольшую утечку
Масло добавил следующим образом:
Отвакуумировал пустой китайский баллон R22, залил масла литра 1,5 (в баллон) , вновь отвакуумировал, закачал немного фреона.
Взвесил, нагрел и на всасе ушло за милую душу.
Еще раз спасибо за советы